Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является формирование у бакалавров современных системных знаний и развитие компетенций в области теории и практики рекламной деятельности как элемента коммуникационной инфраструктуры организации; формирование представлений о различных способах рекламного воздействия и возможности их реализации в российских условиях; а также формирование умений управления процессами создания, реализации рекламной продукции, и навыков написания аналитических справок, прогнозов и обзоров. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Знает средства информационного обеспечения менеджмента, сущность процесса принятия и реализации управленческих решений, функции менеджмента, формы управления рекламными и коммуникационными агентствами и маркетинговыми и коммуникационными службами, этапы и методы планирования рекламы, принципы написания аналитических справок, обзоров и прогнозов. Уметь:
Умеет применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения, в письменной и устной форме логично оформлять результаты своих исследований, отстаивать свою точку зрения, связанных с рекламной деятельностью и управлением рекламой субъектов рекламного менеджмента. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Имеет навыки категориального аппарата «Рекламного менеджмента» на уровне понимания и свободного воспроизведения, навыками работы с информационными источниками, учебной и справочной литературой по управленческой деятельности в сфере рекламы, навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы, навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов, навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации. |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Категории и понятия рекламного менеджмента. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |