Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является ознакомление магистрантов с теорией и практикой менеджмента организации; формирование целостного представления о процессах эффективного управления и принципах рыночной экономики; формирование навыков культуры управления в коммерческих и некоммерческих организациях. Для достижения цели ставятся задачи: приобретение магистрантами актуального знания основных теорий, концепций и ключевых проблем менеджмента организации; формирование стройной системы взглядов в области теории и практики менеджмента организации; формирование знаний в принятии и реализации административно-управленческих решений в сфере коммерческой деятельности; анализ технологических приемов из практики менеджмента организации. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | УК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
содержание основных теорий, концепций, ключевых проблем и инструментов менеджмента организации; современных тенденциях и актуальных направлениях его развития; основные методы выработки и оценки конкурентных стратегий; основы бизнес-процессов. Уметь:
самостоятельно мыслить и творчески подходить к анализу и оценке различных управленческих ситуаций в рекламной и PR-деятельности; эффективно управлять человеческими ресурсами в организациях, осуществлять планирование и организацию кадровой работы, развивать в себе лидерство; применять принципы и методы управления конфликтами, формирования организационной культуры и осуществления организационных изменений умеет организовывать свое время; формировать рациональный образ жизни, проводить самоанализ и самоменеджмент; находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; работать в группах, осуществлять эффективные коммуникации, деловую переписку. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
стройной системой взглядов в области теории и практики менеджмента организации; современным аналитическим инструментарием менеджмента организации, методологией системного подхода к организации, количественными методами в управлении, методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике; навыками управления, применяемыми в деятельности менеджера в области рекламы и связей с общественностью, руководителя рекламной и PR-службы любого уровня; основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; искусством презентаций и ведения переговоров, деловым этикетом. |
Содержание дисциплины | Теория менеджмента организации. Раздел 2. Управление подсистемами организации. Раздел 3. Функции менеджмента в организации. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Курсовой проект. |