Аннотация рабочей программы дисциплины
«Менеджмент организации в сфере РиСО»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является ознакомление магистрантов с теорией и практикой менеджмента организации; формирование целостного представления о процессах эффективного управления и принципах рыночной экономики;
формирование навыков культуры управления в коммерческих и некоммерческих организациях.
Для достижения цели ставятся задачи:
приобретение магистрантами актуального знания основных теорий, концепций и ключевых проблем менеджмента организации;
формирование стройной системы взглядов в области теории и практики менеджмента организации;
формирование знаний в принятии и реализации административно-управленческих решений в сфере коммерческой деятельности;
анализ технологических приемов из практики менеджмента организации.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.02
Формируемые компетенции УК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
содержание основных теорий, концепций, ключевых проблем и инструментов менеджмента организации; современных тенденциях и актуальных направлениях его развития; основные методы выработки и оценки конкурентных стратегий; основы бизнес-процессов.
Уметь:
самостоятельно мыслить и творчески подходить к анализу и оценке различных управленческих ситуаций в рекламной и PR-деятельности; эффективно управлять человеческими ресурсами в организациях, осуществлять планирование и организацию кадровой работы, развивать в себе лидерство; применять принципы и методы управления конфликтами, формирования организационной культуры и осуществления организационных изменений умеет организовывать свое время; формировать рациональный образ жизни, проводить самоанализ и самоменеджмент; находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; работать в группах, осуществлять эффективные коммуникации, деловую переписку.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
стройной системой взглядов в области теории и практики менеджмента организации; современным аналитическим инструментарием менеджмента организации, методологией системного подхода к организации, количественными методами в управлении, методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике; навыками управления, применяемыми в деятельности менеджера в области рекламы и связей с общественностью, руководителя рекламной и PR-службы любого уровня; основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; искусством презентаций и ведения переговоров, деловым этикетом.
Содержание дисциплины Теория менеджмента организации. Раздел 2. Управление подсистемами организации. Раздел 3. Функции менеджмента в организации.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Курсовой проект.