Аннотация рабочей программы дисциплины
«Рекламная деятельность»

Цель изучения дисциплины Изучение теоретических знаний в области методологии и организации рекламной деятельности, оценки эффективности рекламных рекламы, формирование навыков разработки рекламных сообщений, выбора оптимальных средств рекламы и приобретение умений организации рекламных акций и кампаний.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-12
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- сущность, задачи и возможности рекламного проектирования; основные этапы разработки проекта рекламной кампании;сущность и виды бизнес-процессов ; последовательность разработки бизнес-процессов в рекламной деятельности
Уметь:
- составлять оперативные планы рекламных кампаний для успешной реализации маркетинговых проектов; анализировать бизнес-среду для разработки бизнес-процессов в рекламной деятельности
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- методами планирования рекламных кампаний и оценки эффективности рекламы; навыками разработки бизнес-процессов в рекламной деятельности
Содержание дисциплины 1. Сущность, цели и функции рекламы. 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 3. Социально-психологические основы рекламной коммуникации. . 4. Разработка рекламного сообщения и выбор средств рекламы. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
Open Office
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.