Цель изучения дисциплины | Изучение теоретических знаний в области методологии и организации рекламной деятельности, оценки эффективности рекламных рекламы, формирование навыков разработки рекламных сообщений, выбора оптимальных средств рекламы и приобретение умений организации рекламных акций и кампаний. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-12 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- сущность, задачи и возможности рекламного проектирования; основные этапы разработки проекта рекламной кампании;сущность и виды бизнес-процессов ; последовательность разработки бизнес-процессов в рекламной деятельности Уметь:
- составлять оперативные планы рекламных кампаний для успешной реализации маркетинговых проектов; анализировать бизнес-среду для разработки бизнес-процессов в рекламной деятельности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- методами планирования рекламных кампаний и оценки эффективности рекламы; навыками разработки бизнес-процессов в рекламной деятельности |
Содержание дисциплины | 1. Сущность, цели и функции рекламы. 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 3. Социально-психологические основы рекламной коммуникации. . 4. Разработка рекламного сообщения и выбор средств рекламы. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |