Аннотация рабочей программы дисциплины
«Бренд-маркетинг»

Цель изучения дисциплины Развитие ключевых компетенций в области брендинга, т.е деятельности по созданию и управлению брендами, что позволит им в будущем создавать конкурентоспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.10
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
• предмет, цели и задачи бренд-маркетинга ;
• систему бренд-маркетинга, включая его принципы, методы и механизмы;
маркетинговые подходы к понятию качества товаров и услуг, формированию ассортимента товаров и услуг

• правовые основы управления торговыми марками и брендами.
Уметь:
• анализировать маркетинговую среду брендинга, выявлять ее ключевые факторы и оценивать их влияние на стратегии брендов компании;
на основе методов анализа товарного ассортимента проводить его оптимизацию
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
• содержанием основных элементов системы управления брендами;
• методами контроля качества товаров;
• навыками работы с нормативными документами, регламентирующими правовые аспекты брендинга.

Содержание дисциплины Понятие и сущность брендинга. Маркетинговые коммуникации в управлении брендом. Интернет-брендинг: развитие брендов в глобальной сети. Капитализация бренда. Правовые аспекты брендинга.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
Open Office
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.