Цель изучения дисциплины | Развитие ключевых компетенций в области брендинга, т.е деятельности по созданию и управлению брендами, что позволит им в будущем создавать конкурентоспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.10 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
• предмет, цели и задачи бренд-маркетинга ; • систему бренд-маркетинга, включая его принципы, методы и механизмы; маркетинговые подходы к понятию качества товаров и услуг, формированию ассортимента товаров и услуг • • правовые основы управления торговыми марками и брендами. Уметь:
• анализировать маркетинговую среду брендинга, выявлять ее ключевые факторы и оценивать их влияние на стратегии брендов компании; на основе методов анализа товарного ассортимента проводить его оптимизацию • Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
• содержанием основных элементов системы управления брендами; • методами контроля качества товаров; • навыками работы с нормативными документами, регламентирующими правовые аспекты брендинга. |
Содержание дисциплины | Понятие и сущность брендинга. Маркетинговые коммуникации в управлении брендом. Интернет-брендинг: развитие брендов в глобальной сети. Капитализация бренда. Правовые аспекты брендинга. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |