Аннотация рабочей программы дисциплины
«Брендинг»

Цель изучения дисциплины Развитие ключевых компетенций студентов в области брендинга, т.е деятельности по созданию и управлению брендами, что позволит им в будущем создавать конкурентоспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.03
Формируемые компетенции ОК-3, ПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- сущность, принципы, цели и задачи брендинга, его роль в различных сферах деятельности;
- основные положения теории брендинга, возможность и необходимость использования инструментов брендинга в организационно-управленческой работе и социокультурной деятельности
Уметь:
- анализировать маркетинговую среду брендинга, выявлять ее ключевые факторы в различных сферах деятельности;
- применять современные методики создания брендов в социокультурной деятельности и использовать их в организационно-управленческой работе
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):

- применения современных методик создания брендов;
- построения системы маркетинговых коммуникаций для создания и управления брендом;
- работы с нормативными документами, регламентирующими правовые аспекты брендинга;
Содержание дисциплины Понятие и сущность брендинга. Маркетинговые коммуникации в управлении брендом. Интернет-брендинг: развитие брендов в глобальной сети. Капитализация бренда. Правовые аспекты брендинга.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
Open Office
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.