Аннотация рабочей программы дисциплины
«Экономика в массовых коммуникациях»

Цель изучения дисциплины усвоение студентами теоретических знаний современной экономики как науки, ее принципов, основных этапов развития, механизма и законов функционирования рыночной экономики в сфере массовых коммуникаций. Формирование у студентов базового понятийного аппарата для анализа актуальных проблем экономики в сфере массовых коммуникаций, выработка ими навыков научно-исследовательской работы, понимание сущности деятельности различных институтов рыночной экономики в массовых коммуникациях.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
о предмете и методах экономки как науки; специфике микроэкономики и макроэкономики;
о законах хозяйственной деятельности и закономерностях функционирования экономики в сфере массовых коммуникаций;
об актуальных проблемах современной рыночной экономики.
Уметь:
пользоваться основными понятиями и терминами курса для анализа процессов экономической системы в сфере массовых коммуникаций; применять теоретические модели курса для анализа хозяйственных проблем в сфере массовых коммуникаций;
разбираться в актуальных проблемах современной рыночной экономики.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения теоретических моделей курса для объяснения и понимания фактов хозяйственной практики и экономической политики; самостоятельного анализа актуальных проблем современной рыночной экономики;
навыками применения актуальных методик оценки эффективности экономических процессов в сфере массовых коммуникаций.
Содержание дисциплины Введение в экономику. Основные этапы и школы становления экономической мысли. Микроэкономика. Безработица в сфере массовых коммуникаций. Макроэкономика. Внешнеэкономические отношения в сфере массовых коммуникаций.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).

Профессиональные базы данных:
1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Зачет.