Цель изучения дисциплины | Освоить основные направления, этапы развития и особенности философской мыли в России. Сформировать у студентов целостную картину развития философии в России, как неотъемлемой части всемирного философского наследия, проанализировать в этом контексте общее и особенное российской философии и определить ее место во всемирном философском процессе |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности, и основные этапы формирования русской философской мысли Уметь:
выделять особенности русской философской мысли как результат социально-экономического развития России и общемировых философских тенденций Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью к применению знаний в области философской мысли России для формирования собственной мировоззренческой позиции |
Содержание дисциплины | Методологические проблемы курса. Основные исторические формы философской мысли в России. Категориальное осмысление философской мысли в России. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |