Цель изучения дисциплины | является приобретение знаний и умений по выявлению, созданию и удовлетворению потребностей, разработке стратегий маркетинга в туристской индустрии |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретические основы маркетинга, основные тенденции и направления развития маркетинговых исследований, особенности маркетинга в туристской индустрии; сущность и специфику маркетинга туризма как современной концепции управления деятельностью в условиях рынка; особенности инструментария современного маркетинга туризма и рыночного поведения потребителей; методы оценки спроса туристского рынка; технологию маркетинговых исследований в сфере туризма Уметь:
оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов в туристской индустрии, применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности; квалифицированно оперировать основными понятиями дисциплины; анализировать и оценивать рыночную конъюнктуру на рынке туристских услуг; оценивать параметры спроса и емкость рынка туристских товаров, делать их прогнозные оценки; самостоятельно работать со специальной литературой, критически осмысливать получаемую информацию по проблемам маркетинга, выражать и обосновывать свою позицию по указанным вопросам; применять на практике полученные теоретические знания Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками формирования и продвижения туристских продуктов и услуг, соответствующих запросам потребителей; инструментарием анализа внутренней (микросреда) и внешней среды туристского предприятия; методикой проведения маркетинговых исследований туристского рынка и туристского продукта |
Содержание дисциплины | Маркетинг как инструмент развития туристического сервиса . Маркетинговые исследова в сфере туризма. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |