Цель изучения дисциплины | Сформировать у студента представление о многообразии религиозных феноменов и традиций, различных форм и типов религий, множество подходов к описанию религиозных систем. Способствовать пониманию сущности научного инструментария, который позволил бы составить цельное представление о специфике сакрального пространства, особенностях сакрального дискурса. Охарактеризовать типы и формы сакрального пространства, а также его функции. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ОК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные принципы обучения новым методам исследования; основные концепции понимания семиотики религиозного пространства; основные информационные технологии; основные концепции семиотики религиозного пространства Уметь:
использовать фундаментальные знания для достижения этических гуманистических задач; использовать знание специфики онтологического, гносеологического и аксиологического аспектов религиозного опыта через понимание семиотики религиозного пространства; анализировать профессиональные тексты с философско - научной точки зрения; понимать концептуальные основы предмета, его место в общей системе профессиональной подготовки Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа различных источников. Через которые транслируется религиозный опыт; методикой современных семиотических исследований религиозного пространства, которое включает культовую архитектуру, конфессиональную |
Содержание дисциплины | Предмет и задачи курса “ Семиотика религиозного пространства”. Раздел 2. Онтология и гносеология религиозного пространства: семиотический аспект.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |