Цель изучения дисциплины | Формирование у учащихся навыков публичного выступления с привлечением ораторских приемов |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.05 |
Формируемые компетенции | ОПК-11 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
способы логично и аргументировано строить свое речевое поведение в различных ситуациях общения; приемы участия в научных дискуссиях и стратегии поведения при демонстрации результатов проведенного исследования Уметь:
строить грамотное связное высказывание в устной и письменной форме; использовать информационные ресурсы и информационно-коммуникативные технологии для презентации результатов научного исследования Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
построения устных и письменных высказываний; методами и приемами практической работы в области эффективной и результативной коммуникации |
Содержание дисциплины | Риторика как наука . Коммуникативные технологии в риторике. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
7-Zip
AcrobatReader Microsoft Windows Microsoft Office Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |