Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинг и инженерная экономика наноиндустрии»

Цель изучения дисциплины формирование у студентов представлений об оценке коммерческой ценности современных функциональных, биомиметических наноматериалов и проблемах создания наукоемких коммерческих разработок в данной области
знание фундаментальных основ маркетинга
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.08
Формируемые компетенции ОПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основы маркетинга и инженерной экономики наноиндустрии
Уметь:
выполнять стандартные действия с учетом основных понятий и общих закономерностей, формулируемых в рамках дисциплины маркетинг и инженерная экономика наноиндустрии
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью анализировать и применять маркетинг и инженерную экономику для решения профессиональных задач наноиндустрии и смежных с ней областей экономики
Содержание дисциплины Основные экономические понятия маркетинга технологий. Маркетинг и разработки в области наносистем и функциональных материалов.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная);
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная);
7-Zip;
AcrobatReader.
http://www.lib.asu.ru электронные ресурсы научной библиотеки АлтГУ
http://www.rsl.ru РГБ Российская государственная библиотека
http://ben.irex.ru БЕН Библиотека естественных наук
http://www.gpntb.ru Государственная публичная научно-техническая библиотека
http://ban.pu.ru БАН Библиотека Академии наук
http://www.nlr.ru РНБ Российская национальная библиотека
http://www.elibrary.ru Научная электронная библиотека РФФИ
http://www.lib.msu.su Библиотека МГУ
Форма промежуточной аттестации Зачет.