Цель изучения дисциплины | Целями освоения учебной дисциплины Компьютерные технологии и информатика в рекламе и связях с общественностью являются: - ознакомление студентов с идеологией и технологией работы на компьютере, необходимыми для самоорганизации и самообразования; - формирование компьютерной грамотности и целостного представления о возможностях информационно-коммуникационных технологий при решении стандартных задач в профессиональной деятельности; - овладение практическими навыками самоорганизации и самообразования при изучении программ и программных пакетов. Задачи: - ознакомление студентов с основными принципами использования информационно-коммуникационных технологий при решении стандартных задач в рекламной и PR-деятельности; - получение практических навыков решения стандартных задач в профессиональной деятельности при помощи информационно-коммуникационных технологий; - конструирование и управление информационными потоками; - изучение способов создания медиа-контента на основе самоорганизации и самообразования, в том числе в сети Интернет. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
необходимые для решения стандартных задач в профессиональной деятельности теоретические основы информатики и компьютерных технологий; основные характеристики компьютера, компьютерных сетей и глобальной сети Интернет и методы работы в них; основы работы в компьютерных приложениях основы работы в компьютерных приложениях; основы использования информационных систем с учетом основных требований информационной безопасности, основы HTML, способствующие самоорганизации и самообразованию. Уметь:
использовать в профессиональной деятельности для решения стандартных задач различные компьютерные приложения, графические редакторы, информационные системы; на основе самоорганизации и самообразования разрабатывать, сопровождать, оценивать эффективность веб-проектов, в том числе внутрикорпоративных ресурсов; на основе самоорганизации и самообразования создавать ресурсы в сети Интернет и осуществлять целевое и поисковое продвижение сайтов. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыки работы с пакетом офисных программ, необходимых для решения стандартных задач при осуществлении рекламной и PR-деятельности; навыки работы в графических редакторах (Adobe Photoshop, CorelDraw и др.) для решения стандартных задач профессиональной деятельности; навыки создания презентаций в специализированных программах и онлайн(Мs PowerPoint, Prezi.com) для решения стандартных задач профессиональной деятельности; навыки html-верстки и ведения сайтов при помощи cms-систем. |
Содержание дисциплины | Теоретические основы компьютерных технологий и информатики, знание которых необходимо для самоорганизации и самообразования с помощью информационно-коммуникационных технологий.. Применение приложений пакета Microsoft Office (Word, Excel) для решения стандартных задач в профессиональной деятельности. Применение программ создания медиаконтента для решения стандартных задач в профессиональной деятельности. Сетевые компьютерные технологии, знание которых необходимо для самоорганизации и самообразования с помощью информационно-коммуникационных технологий. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1.Издание о высоких технологиях C-news (http://www.cnews.ru/)
2.Интернет-портал журнала «Советник» (http://www.sovetnik.ru) 3.Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу (www.e-commerce.ru) 4.Исследовательская компания Monitoring.ru (http://www.monitoring.ru) 5.Международный пресс-клуб (http://www.pr-club.com) 6.Портал www.subscribe.ru 7.Региональный общественный центр интернет технологий РОЦИТ (http://www.rocit.ru) 8.Рекламный портал Состав (www.sostav.ru) 9.Рекламный портал ADME.RU (www.adme.ru) 10.Система статистики SpyLog (http://www.spylog.ru) 11.Система статистики LiveInternet (http://www.liveinternet.ru/) 12.Фонд «Общественное мнение» (http://www.fom.ru) 13.UMI-CMS (www.umi-cms.ru) 14.1C-bitrix.ru (www.bitrix.ru) 15.Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru) 16.«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) 17.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) 18.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) 19.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |