Аннотация рабочей программы дисциплины
«PR на книжном рынке»

Цель изучения дисциплины изучить PR-технологии, использующихся на книжном рынке получить практические навыки реализации проектов продвижения книг и чтения. Ознакомить с технологиями маркетинга и PR на книжном рынке и использовать их в профессиональной деятельности. Научить создавать социальные и PR-проекты для продвижения книг, а также пропаганды чтения. Охарактеризовать особенности организации PR-кампаний продвижения книг и чтения в России, ее регионах и за рубежом
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.09
Формируемые компетенции ПК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает основные технологии рекламы и связей с общественностью для использования в государственных, общественных и коммерческих организациях сферы культуры, знает основы планирования для подготовки и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в сфере культуры.
Уметь:
Умеет планировать подготовку и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в сфере культуры, участвовать в создании социальных и PR-проектов для продвижения книг, а также пропаганды чтения, составлять документы, необходимые для подготовки для акций и мероприятий в сфере культуры и чтения.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Имеет навыки участия в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в сфере культуры, способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных и коммерческих организациях сферы культуры, владеет навыками подготовки рекламной продукции и презентационных материалов для социальных кампаний пропаганды чтения, владеет навыками создания проектной документации для кампаний по продвижению книг и чтения (календарного плана и медиаплана, бюджета, креативного брифа)
Содержание дисциплины Раздел 1. Книжный рынок России. Раздел 2: Маркетинг, реклама и PR на книжном рынке. Раздел 3: Государственные программы поддержки чтения: российский и зарубежный опыт. Раздел 4: Негосударственные проекты поддержки чтения: российский и зарубежный опыт.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.