Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является выработка у студентов профессионального взгляда на рекламную деятельность, который поможет им в будущем разрабатывать рекламные кампании и кампании ИМК, создавать рекламные объявления, продвигающие товар на рынке, видеть достоинства и недостатки своей и чужой рекламной продукции, оценивать эффективность рекламных мероприятий, хорошо ориентироваться на медиарекламном рынке, понимать принципы функционирования и роли различных субъектов данного рынка. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-14 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Знает состав основных субъектов рекламного рынка, их функции и особенности взаимодействия, современное состояние и перспективы развития рекламного бизнеса и рекламы как сферы профессиональной деятельности.Теоретические, правовые, методологические основы будущей профессиональной деятельности; основы теории связей с общественностью, рекламного менеджмента, теории коммуникаций, ситуационного анализа, исследовательской деятельности, формирующие методологическую базу для дальнейшего обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью». Уметь:
Умееет определять цели и задачи рекламы и других видов маркетинговых коммуникаций, анализировать рекламную продукцию с точки зрения ее эффективности, применять на практике полученные первичные знания в области сбора материала для разработки рекламной кампании и разработки рекламных стратегий и тактик. Умеет планировать и организовывать коммуникационные кампании; планировать и осуществлять исследовательскую деятельность; эффективно выстраивать все формы коммуникаций с различными группами общественности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет навыками сбора и структурирования информации по основным субъектам рекламного рынка и рекламным кампаниям, методами исследования и анализа рекламных рынков, современными способами эффективной организации деятельности в области рекламы как профессиональной сферы; методическим инструментарием необходимым для реализации важнейших профессиональных алгоритмов в области рекламы как сферы профессиональной деятельности; методами и способами получения маркетинговой информации из различных источников; высокой мотивацией к выполнению профессионального долга. |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Исходные понятия рекламной деятельности. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |