Цель изучения дисциплины | сформировать системное понимание особенностей современных медийных и немедийных коммуникаций и влияния сферы коммуникаций на развитие современного общества; углубить и систематизировать понимание ключевых терминов и понятий, используемых в сфере коммуникаций; сформировать навыки в определении специфики организации электронной продажи, стратегии позиционирования, социальных коммуникаций сферы бизнеса (фандрайзинг); сформирвоать навыки рассмотрения роли рекламы и PR в структуре масс-медиа, включая новейшие информационные каналы; сформировать понимание взаимодействия и взаимовлияния различных каналов информации и носителей информации. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные тенденции развития современного коммуникационного пространства, в том числе в условиях многоэтничного и интернационального окружения; технологии и методы планирования и осуществления коммуникационных кампаний и мероприятий; специфику разработки интегрированных коммуникаций с учетом структуры участников процесса интегрированных коммуникаций, условиях их жизнедеятельности; Уметь:
разрабатывать проект интегрированных коммуникаций в рамках планирования и осуществления коммуникационных кампаний и мероприятий; разрабатывать коммуникативные инструменты с учетом основных прав личности, в том числе иностранных граждан; оценивать эффективность интегрированных коммуникаций в рамках реализации коммуникативных кампаний и мероприятий; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками разработки проектов интегрированных коммуникаций в рамках планирования и осуществления коммуникационных кампаний и мероприятий; навыками разработки коммуникативных инструментов с учетом основных прав личности, в том числе иностранных граждан; навыками оценки эффективности интегрированных коммуникаций в рамках реализации коммуникативных кампаний и мероприятий |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Основные понятия интегрированных коммуникаций. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |