Аннотация рабочей программы дисциплины
«Интегрированные коммуникации в современном обществе»

Цель изучения дисциплины сформировать системное понимание особенностей современных медийных и немедийных коммуникаций и влияния сферы коммуникаций на развитие современного общества;
углубить и систематизировать понимание ключевых терминов и понятий, используемых в сфере коммуникаций;
сформировать навыки в определении специфики организации электронной продажи, стратегии позиционирования, социальных коммуникаций сферы бизнеса (фандрайзинг);
сформирвоать навыки рассмотрения роли рекламы и PR в структуре масс-медиа, включая новейшие информационные каналы;
сформировать понимание взаимодействия и взаимовлияния различных каналов информации и носителей информации.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные тенденции развития современного коммуникационного пространства, в том числе в условиях многоэтничного и интернационального окружения;
технологии и методы планирования и осуществления коммуникационных кампаний и мероприятий;
специфику разработки интегрированных коммуникаций с учетом
структуры участников процесса интегрированных коммуникаций, условиях их жизнедеятельности;
Уметь:
разрабатывать проект интегрированных коммуникаций в рамках планирования и осуществления коммуникационных кампаний и мероприятий;
разрабатывать коммуникативные инструменты с учетом основных прав личности, в том числе иностранных граждан;
оценивать эффективность интегрированных коммуникаций в рамках реализации коммуникативных кампаний и мероприятий;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками разработки проектов интегрированных коммуникаций в рамках планирования и осуществления коммуникационных кампаний и мероприятий;
навыками разработки коммуникативных инструментов с учетом основных прав личности, в том числе иностранных граждан;
навыками оценки эффективности интегрированных коммуникаций в рамках реализации коммуникативных кампаний и мероприятий
Содержание дисциплины Раздел 1. Основные понятия интегрированных коммуникаций.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.