Цель изучения дисциплины | - формирование у студентов целостного представления о современной географической оболочке, законах развития планетарного социума, понимание законов развития природы, общества и человека, - воспитание навыков анализа природных и социально-экономических процессов в пространстве; - раскрытие основных закономерностей территориальной организации населения и хозяйства мира; - формирование представления о пространственных закономерностях развития туристской индустрии; - ознакомление студентов с основными аспектами формирования географии современного туризма. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные теоретико-методологические положения системного подхода как научной и философской категории; принципы современной географической картины мира; основные характеристики туристских регионов мира Уметь:
осуществлять поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов; находить причинно-следственные связи между отдельными туристскими процессами и явлениями и их влиянием на экономику региона; анализировать литературные и картографические источники; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
сопоставляет разные источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений; анализирует информацию и предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки; 3.3.3 проводит туристско-рекреационное описание местности |
Содержание дисциплины | География туризма. География туризма регионов мира. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office Power Point, Windows Media, MapInfo Professional, Adobe Reader, Microsoft Office Picture Manager
7-Zip https://elibrary.ru/
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |