Цель изучения дисциплины | познакомить с географией народных промыслов России, историей их создания и географией происхождения. расширить знания об обычаях, традициях России, развивать умения пользоваться компьютерными технологиями, картами. воспитать уважение, любовь, интерес к творчеству народных промыслов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01 |
Формируемые компетенции | ОК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
об истории развития промыслов и современном состоянии художественных промыслов и ремёсел промыслов в Сибири; закономерностях художественного творчества; роли традиций и преемственности в современных достижениях декоративного искусства; о мерах государственной поддержки народных художественных промыслов; знать историю возникновения традиционных ремесел и промыслов Сибири; основные характерные особенности ремесел и промыслов; географию распространения ремесел и связь с исторически сложившимися традициями; центры народных промыслов, Уметь:
анализировать произведения декоративно-прикладного искусства; копировать; работать с графическими и живописными материалами;создавать эскизы произведений народного художественного прикладного творчества на основе работ мастеров; планировать свою работу и рационально использовать свое рабочее время; определять вид и давать характеристику изделиям народных промыслов. закономерности декоративно-прикладного искусства, как вида художественно-творческой деятельности; своеобразие ремесленных изделий разных областей Сибири. анализировать, использовать в профессиональной деятельности главные этапы и закономерности исторического развития географии культурно-исторических центров России Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеть методами творческого исполнения; технологией изготовления изделий народных художественных промыслов; анализа произведения различных видов декоративно – прикладного искусства и народных промыслов. |
Содержание дисциплины | География народов и народных промыслов России. Художественная роспись. Художественная обработка металла. Русская игрушка. Русское деревянное зодчество.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office _; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |