Цель изучения дисциплины | сформировать представление о содержании понятия «репутация», о связи данного понятия с идеями имиджа и бренда, научить студентов анализировать приёмы, направленные на создание репутации различных объектов; обучить студентов критически оценивать различные теоретические школы, занимающиеся анализом и формированием репутационных моделей; уметь применять теоретические знания к анализу конкретных ситуаций и материалов; уметь использовать различные приёмы формирования репутации и оценивать их целесообразность и эффективность; уметь писать аналитические справки, обзоры и прогнозы;эффективно участвовать в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований; |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
стратегию и тактику управления репутацией, использование СМИ при управлении репутацией в ходе организации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий; основные понятия теории формирования и управления имиджем и деловой репутацией; цели и принципы организации и ведения управления репутацией; виды внешних и внутренних коммуникаций; коммуникационную структура различных организаций; основные виды планирования коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий; способы принимать социально-ответственные решения в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности, соблюдая баланс интересов владельцев медиа и общества, технологии медиа, приемы работы в различных сферах медиакоммуникации Уметь:
анализировать и планировать текущее состояние репутации на корпоративном и персональном уровнях, составлять план (программу) формирования имиджа в процессе реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий. принимать решения в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности, соблюдая баланс интересов владельцев медиа и общества, обладает сформированной профессиональной мотивацией. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
приемами управления деловой репутацией в процессе реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий; практическими навыками воздействия на различные группы общественности; навыки ведения межличностной и деловой коммуникации, убеждения и мотивации, навыки ведения переговоров, письменной и устной деловой коммуникации; навыками принятия социально-ответственных решений в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности, соблюдая баланс интересов владельцев медиа и общества. |
Содержание дисциплины | Понятие «репутация» в СОиР. Управление репутаций и корпоративная культура. Методы исследования и изменения репутации. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |