Цель изучения дисциплины | сформировать представление о содержании понятия «репутация», о связи данного понятия с идеями имиджа и бренда, научить студентов анализировать приёмы, направленные на создание репутации различных объектов; обучить студентов критически оценивать различные теоретические школы, занимающиеся анализом и формированием репутационных моделей; уметь применять теоретические знания к анализу конкретных ситуаций и материалов; уметь использовать различные приёмы формирования репутации и оценивать их целесообразность и эффективность; уметь писать аналитические справки, обзоры и прогнозы;эффективно участвовать в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований; |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
стратегию и тактику управления репутацией, использование СМИ при управлении репутацией; основные понятия теории формирования и управления имиджем и деловой репутацией; цели и принципы организации и ведения управления репутацией; виды внешних и внутренних коммуникаций; коммуникационную структура различных организаций; особенности работы производства и распространение рекламной продукции; основные виды планирования в сфере связей с общественностью и рекламы, методы исследований в рекламе и связях с общественностью, методы подготовки к выпуску рекламной и иной полиграфической продукции; основные этапы организации и проведения социологических исследований для выявления репутации. Уметь:
планировать репутационные и имиджевые мероприятия; анализировать текущее состояние деловой репутации на корпоративном и персональном уровнях, составлять план формирования имиджа организации; грамотно строить устную и письменную речь; работать в коллективе, управлять внутренними коммуникациями. спланировать и организовать подготовку к выпуску рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; проводить и организовывать социологические исследования. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками монитроринга информационного окружения; элементарными приемами управления деловой репутацией; практическими навыками воздействия на различные группы общественности; навыки ведения межличностной и деловой коммуникации, убеждения и мотивации персонала, сбора информации, выделения главного и второстепенного в полученных данных; навыки ведения переговоров, письменной и устной деловой коммуникации; навыки подготовки к выпуску, производству и распространению рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы; навыки составления рекламных и имиджевых материалов, оценки эффективности деятельности; навыками проведения социологических исследований и обработки информации. |
Содержание дисциплины | Понятие «репутация» в СОиР. Управление репутаций и корпоративная культура. Методы исследования и изменения репутации. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |