Цель изучения дисциплины | Сформировать понимание роли физической химии как фундамента современной химии, являющейся теоретическим обобщением неорганической, органической и аналитической химии. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
о научных основах физической химии, ее практическом и связи с другими дисциплинами основы химической кинетики и катализа, основы механизма химических реакций, электрохимии Уметь:
проводить физико-химический эксперимент по предложенной методике, обрабатывать результаты эксперимента и анализировать задачи различного уровня сложности из различных разделов физической химии. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
безопасной работы с физико-химическими приборами и оборудованием; выполнения необходимых физико-химических расчетов в физической химии, экспериментов с применением соответствующих методик, средств измерений и лабораторного оборудования. |
Содержание дисциплины | Основы химической термодинамики. Растворы неэлектролитов. Фазовые и химические равновесия. Элементы статистической термодинамики. Химическая кинетика простых и сложных реакций. Теории химической кинетики. Кинетика гетерогенных процессов. Гомогенный и гетерогенный катализ. Термодинамика и электропроводность растворов электролитов. Термодинамика и кинетика электрохимических процессов. Двойной электрический слой. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства | |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, курсовая работа. |