Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является формирование у студентов всесторонних знаний, практических навыков решения конкретных задач в процессе работы над повышением эффективности рекламы или разработки эффективной рекламной и PR - кампании. Задачи обучения: дать студентам необходимый уровень знаний об общих методологических подходах в оценке эффективности рекламной продукции; дать студентам необходимый уровень знаний о конкретных методах оценки эффективности рекламы и PR; сформировать навыки проведения оценки эффективности рекламной продукции и связей с общественностью. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные виды и характеристики эффективности рекламы и PR в рамках планирования и реализации коммуникационных программ и мероприятий; основные факторы, влияющие на уровень эффективности рекламы и PR; возможности и специфику применения различных методик измерения составляющих эффективности рекламы и PR в коммуникационных кампаниях; Уметь:
определять виды эффективности рекламы и PR в контексте профессиональных задач; применять конкретные методики измерения различных видов эффективности рекламы и PR; рассчитывать основные показатели эффективности рекламы и PR ; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками постановки стратегических целей и проектирования коммуникационных кампаний и мероприятий; навыками применения основных методов анализа и расчета эффективности рекламы и PR; навыками расчета показателей эффективности рекламы и PR. |
Содержание дисциплины | Теоретические основы исследования эфективности рекламы и PR. Экономическая эффективность рекламы и PR.. Коммуникативная эффективность рекламы и PR. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |