Цель изучения дисциплины | ознакомить студентов с технологиями организации выставок и ярмарок; научить планировать коммуникационную деятельность организации при подготовке, проведении, оценке эффективности выставочно-ярмарочной деятельности сформировать у студентов представление о функциях, задачах, принципах подготовки и организации выставок и ярмарок ознакомить студентов с технологиями планирования и организации выставок и ярмарок в России и в регионе научить студентов методам организации выставок и ярмарок. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.07 |
Формируемые компетенции | ПК-14 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
специфику работы специалиста по РиСО при организации выставок и ярмарок как организатора и экспонента; основные понятия, виды и особенности форм выставочно-ярмарочной деятельности; особенности предварительной оценки и подготовки к ярмаркам; основные виды документации, которая готовится при организации выставок и ярмарок; типы выставочных стендов и их особенности; основные понятия, виды и особенности рекламы как сферы профессиональной деятельности основы разработки полиграфической и сувенирной продукции, информационных материалов для выставки. Уметь:
сегментировать целевые аудитории в рамках организации участия в ярмарке; планировать и составлять бюджет для участия в выставке; рассчитывать эффективность участия в выставке; основные понятия, виды и особенности рекламы как сферы профессиональной деятельности; реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности планировать собственную деятельность в рамках подготовки к ярмарке; собирать информацию о конкурентах на выставке; оценивать эффективность работы на выставках. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологиями подготовки к выставкам и ярмаркам; навыками разработки концепции выставки; навыками разработки концепции выставки; способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности; навыками выбора места, расчета размеров, типа и вида выставочного стенда; технологиями маркетингового аудита выставочно-ярмарочной деятельности организации. |
Содержание дисциплины | Основы выставочно-ярмарочной деятельности. Выставочно-ярмарочная деятельность в регионе. Технологии выставочно-ярмарочной деятельности. Практика выставочно-ярмарочной деятельности. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |