Аннотация рабочей программы дисциплины
«Организация выставок и ярмарок»

Цель изучения дисциплины ознакомить студентов с технологиями организации выставок и ярмарок; научить планировать коммуникационную деятельность организации при подготовке, проведении, оценке эффективности выставочно-ярмарочной деятельности
сформировать у студентов представление о функциях, задачах, принципах подготовки и организации выставок и ярмарок
ознакомить студентов с технологиями планирования и организации выставок и ярмарок в России и в регионе
научить студентов методам организации выставок и ярмарок.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.07
Формируемые компетенции ПК-14
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
специфику работы специалиста по РиСО при организации выставок и ярмарок как организатора и экспонента;
основные понятия, виды и особенности форм выставочно-ярмарочной деятельности;
особенности предварительной оценки и подготовки к ярмаркам;
основные виды документации, которая готовится при организации выставок и ярмарок;
типы выставочных стендов и их особенности;
основные понятия, виды и особенности рекламы как сферы профессиональной деятельности
основы разработки полиграфической и сувенирной продукции, информационных материалов для выставки.
Уметь:
сегментировать целевые аудитории в рамках организации участия в ярмарке;
планировать и составлять бюджет для участия в выставке;
рассчитывать эффективность участия в выставке;
основные понятия, виды и особенности рекламы как сферы профессиональной деятельности;
реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности
планировать собственную деятельность в рамках подготовки к ярмарке;
собирать информацию о конкурентах на выставке;
оценивать эффективность работы на выставках.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологиями подготовки к выставкам и ярмаркам;
навыками разработки концепции выставки;
навыками разработки концепции выставки;
способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности;
навыками выбора места, расчета размеров, типа и вида выставочного стенда;
технологиями маркетингового аудита выставочно-ярмарочной деятельности организации.
Содержание дисциплины Основы выставочно-ярмарочной деятельности. Выставочно-ярмарочная деятельность в регионе. Технологии выставочно-ярмарочной деятельности. Практика выставочно-ярмарочной деятельности.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Зачет.