Аннотация рабочей программы дисциплины
«Поведение потребителей»

Цель изучения дисциплины Цель - изучение теоретико-методологических оснований поведения потребителей, методов управления поведением потребителей на рынке товаров / услуг в условиях современного социума. В результате обучения студенты должны приобрести знания и практический опыт работы с различными группами потребителей, воздействия на них с помощью средств маркетинговых коммуникаций.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Содержание базовых теорий поведения потребителей; основные модели описания и объяснения того, какие факторы (культурные, социальные, индивидуальные, и каким образом, влияют на потребительское поведение в ситуациях современного рынка; особенности применения различных методов изучения потребителей для решения конкретной задачи в рамках планирования и организации коммуникационной кампании;
Уметь:
ориентироваться в современных тенденциях потребительского поведения; выбирать адекватные модели и методы эмпирического исследования потребителей, основываясь на специфике решаемой коммуникационной задачи; диагностировать факторы влияния на поведение потребителей и разрабатывать маркетинговые стимулы для коммуникационной кампании или мероприятия;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения экономического, социологического, психологического и маркетингового подходов к анализу потребительского поведения; навыками диагностирования факторов влияния на поведение потребителей и их учета при планировании и организации коммуникационных кампаний и мероприятий.
Содержание дисциплины Теоретико-методологические основы исследования поведения потребителей.. Факторы влияния на поведение потребителей и их учет в планировании и организации коммуникационных кампаний..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Зачет.