Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области менеджмента, которые позволят им принимать эффективные управленческие решения в их профессиональной деятельности. Задачи обучения: Определить характеристики основных элементов системы управления организацией; Определить место и роль менеджмента в организации, необходимые качества и содержание работы менеджера; Проанализировать мировой опыт функционирования и развития менеджмента; Выявить многофакторное воздействие внешнего окружения на определение целей и стратегии организации в ее взаимодействии с этим окружением; Показать проявления действия межличностных и групповых процессов, протекающих в организации и определяющих характер организационной культуры. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
содержание основных теорий, концепций, ключевых проблем и инструментов менеджмента; функции, основные методы и принципы менеджмента; стратегии руководства, принятия решений, формирования организационной культуры, управления персоналом. Уметь:
самостоятельно мыслить и творчески подходить к анализу и оценке различных управленческих ситуаций в рекламной и PR-деятельности; применять функции, принципы и методы менеджмента, технологии формирования организационной культуры; находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками реализации основных управленческих функций (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация). применяемых в деятельности менеджера в области рекламы и связей с общественностью, руководителя рекламной и PR-службы любого уровня; современным аналитическим инструментарием менеджмента, методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике; |
Содержание дисциплины | Теоретико-методологические основы менеджмента. . Технологии менеджмента в организации. . Менеджмент персонала.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |