Аннотация рабочей программы дисциплины
«Педагогика в социально-культурном сервисе и туризме»

Цель изучения дисциплины Формирование системы теоретических знаний и практических умений и навыков в области педагогики; освоение основ педагогического мастерства; формирование педагогической компетентности и профессиональной готовности к педагогической деятельности
Педагогическое мастерство как система, включающая в себя: гуманистическую направленность, профессиональные знания, педагогические способности, педагогическую технику. Профессиональные качества личности педагога. Педагогическое общение, его функции и структура. Стили руководства и стили педагогического общения. Негативные модели педагогического общения. Метод убеждения в педагогическом процессе. Специфические особенности педагогической речи. Функции и коммуникативные качества педагогической речи. Мастерство педагога в управлении собой.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.10
Формируемые компетенции ОК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знать основные приемы вербального и невербального поведения с представителями разных социальных групп и культур.Педагогическое мастерство как систему, включающую в себя: гуманистическую направленность, профессиональные знания, педагогические способности, педагогическую технику, принципы и правила проведения консультаций

Уметь:
Применять метод убеждения в педагогическом процессе, использовать специфические особенности педагогической речи, с учетом ее функций и коммуникативных качеств , применять приемы вербального и невербального поведения с представителями разных социальных групп и культур, осуществлять взаимоотношения и выполнять профессиональные функции в процессе сервисной деятельности
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеть навыками работы с клиентами по вопросам консультирования и согласования процесса сервисаиметь навыки педагогического общения, знать его функции и структуру,знаниями и навыками осуществления межкультурного диалога в общей и профессиональной сферах коммуникации.

Содержание дисциплины Теоретические основы педагогики как науки. Структура педагогики. Туризм как средство воспитания и система образования..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства

Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)

Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Банк-интернет портфолио педагогов http://bankportfolio.ru/dir/spets_pedagog/13
Сайт педагога-специалиста http://bankportfolio.ru/dir/spets_pedagog/psikhologa/25
Педагогика для всех http://www.pedagogikam.ru/teacher-211.html


Форма промежуточной аттестации Зачет.