Цель изучения дисциплины | Целью освоения дисциплины является формирование навыков анализа и создания рекламных и PR-текстов, а также подготовки устных выступлений. Задачи: Изучение особенностей копирайтинга в рекламе и связях с общественностью Овладение технологией создания рекламных и PR-текстов, а также текстов устных выступлений Обучение навыкам анализа рекламных и PR-текстов Обучение навыкам анализа структуры и содержания текстов устных выступлений |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы копирайтинга; основные положения современной теории рекламного и PR-текста; технологию подготовки публичного высказывания, а также формы его бытования, информационные технологии его воплощения; Уметь:
анализировать структуру, композицию и содержание рекламных и PR-текстов; составлять рекламные и PR-тексты в соответствие с коммуникативными задачами готовиться к публичному выступлению и готовить к публичному выступлению людей с несформированным коммуникативным навыком публичного общения; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками копирайтинга в рекламе и связям с общественностью; приемами создания текста по заданным параметрам; навыками подготовки ораторской речи, методиками обучения ораторскому мастерству. |
Содержание дисциплины | Специфика рекламных и PR-текстов. Основы копирайтинга. Спичрайтинг. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |