Аннотация рабочей программы дисциплины
«Спичрайтинг и копирайтинг»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование навыков анализа и создания рекламных и PR-текстов, а также подготовки устных выступлений.
Задачи:
Изучение особенностей копирайтинга в рекламе и связях с общественностью
Овладение технологией создания рекламных и PR-текстов, а также текстов устных выступлений
Обучение навыкам анализа рекламных и PR-текстов
Обучение навыкам анализа структуры и содержания текстов устных выступлений
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы копирайтинга; основные положения современной теории рекламного и PR-текста;
технологию подготовки публичного высказывания, а также формы его бытования,
информационные технологии его воплощения;

Уметь:
анализировать структуру, композицию и содержание рекламных и PR-текстов;
составлять рекламные и PR-тексты в соответствие с коммуникативными задачами
готовиться к публичному выступлению и готовить к публичному выступлению людей с несформированным коммуникативным навыком публичного общения;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками копирайтинга в рекламе и связям с общественностью;
приемами создания текста по заданным параметрам;
навыками подготовки ораторской речи, методиками обучения ораторскому мастерству.
Содержание дисциплины Специфика рекламных и PR-текстов. Основы копирайтинга. Спичрайтинг.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.