Аннотация рабочей программы дисциплины
«Технологии и организация въездного и выездного туризма»

Цель изучения дисциплины изучение технологий обслуживания иностранных и российских туристов в отечественных и зарубежных дестинациях.
Для успешного изучения дисциплины необходимо осуществить следующие задачи:
• овладеть навыками анализа технологий организации международного туризма.
• получить представление об особенностях туроператорской деятельности на въездном и выездном сегментах российского туристского рынка;
• изучить основы и правила функционирования транспортных систем, систем размещения, особенности организации различных видов туризм в различных регионах.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы и правила функционирования транспортных систем, систем размещения, особенности организации иностранного туризма в различных регионах
Уметь:
разрабатывать и продвигать национального туристского продукта в России и за рубежом
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа технологий организации международного туризма
Содержание дисциплины 1. Введение в Инкаминг. Характеристика рынка въездного туризма Российской Федерации. 2. Процесс производства национального туристского продукта. 3. Международный туризм в свете теорий мировой торговли. 4. Экономический эффект международного туризма. 5. Социо - культурные деффекты международного туризма . 6. Национальная индустрия въездного туризма и особенности ее функционирования. 7. Типы въездных туров в Россию. 8. Туроператорская работа по приему иностранных туристов . 9. Особенности продвижения и реализации турпродуктов въездного туризма и работы с зарубежными партнерами. 9. Особенности продвижения и реализации турпродуктов въездного туризма и работы с зарубежными партнерами. 10. Туристский потенциал регионов России для организации въездного туризма. 11. Введение в Аутгоинг. Характеристика рынка выездного туризма Российской Федерации. 12. Основы туроперейтинга выездного туризма. 13. Туристические системы на рынке выездного туризма. 14. Туристские формальности на рынке выездного туризма. 15. Туроператорская работа за рубежом. 16. Особенности продвижения и реализации турпродуктов выездного туризма на туристском рынке Российской Федерации. 17. Основные страны – реципиенты туристского рынка России .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office _; Word, Excel, PowerPoint, Internet и др.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
https://elibrary.ru/
Форма промежуточной аттестации Зачет.