Цель изучения дисциплины | Изучить основные проблемы социологии коммуникаций как специальной отрасли социологии. Освоить социологические аспекты основных коммуникативных систем; ознакомить студентов с ключевыми видами информационных взаимодействий; раскрыть специфику методов изучения коммуникативных процессов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.05 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
специфику методологии постановки целей и задач исследования в области социологии коммуникаций Уметь:
использовать новейший отечественный и зарубежный опыт формирования программы исследования при изучении социокоммуникативных проблем Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения современных технологий и новейшего оборудования для решения эмпирических задач |
Содержание дисциплины | Теоретико-методологические основы социологии коммуникаций. Основные аспекты социологии коммуникаций. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |