Цель изучения дисциплины | Цель дисциплины – овладение студентами первоначальными практическими навыками продвижения и продаж туристских услуг, формирование основ и правил функционирования системы сбыта, систем продвижения туристских услуг на туристическом рынке. Задачи дисциплины: • изучение современной технологии продвижения и продаж туристских услуг; • знакомство с основами и правилами функционирования системы сбыта, систем продвижения туристских услуг на туристическом рынке; • формирование у студентов рациональных подходов к организации работы по реализации туристских услуг; • овладение студентами первоначальными практическими навыками продвижения и продаж туристских услуг; • изучение теории и практики туристских формальностей. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- основные базовые понятия и технологии процесса разработки туристского продукта, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя; - особенности технологии продаж туруслуг и туристских формальностей - особенности процесса обслуживания потребителей и (или) туристов, проводить выбор ресурсов и средств с учетом технологии продаж туруслуг и туристских формальностей Уметь:
- использовать основы технологии продаж и разработке туристского продукта с учетом туристских формальностей - организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов с учетом требований потребителя; использовать основы технологии продаж и разработке туристского продукта с учетом туристских формальностей Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- первоначальными практическими навыками разработки туристского продукта с учетом требований потребителя и особенностями технологии продаж туруслуг и туристских формальностей - способностью организовывать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов с основами технологии продаж и разработке туристского продукта с учетом туристских формальностей |
Содержание дисциплины | Туристский рынок. Технология продажи туристского продукта.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Стандартно оборудованные лекционные аудитории, аудитории для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный, компьютерный класс.
Видеопроектор, ноутбук, переносной экран. В компьютерном классе должны быть установлены средства MS Office _; Word, Excel, PowerPoint u др. Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1. http://elibrary.ru/ – крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн научных статей и публикаций.
2. http://www.edu.ru/ – федеральный образовательный портал 3. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: URL: http://www.gks.ru. |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |