Цель изучения дисциплины | Цель курса – "Туристское регионоведение России" является формирование знаний о развитии туризма в основных регионах России, формирование понятия региона, ключевых факторов регионализма, характеристика культурно-исторических регионов России.Для успешного изучения дисциплины необходимо осуществить следующие задачи: 1.Ознакомится с различными подходами в определении понятия «регион» в отечественной науке 2.Получить представление о главных факторах регионализма в России и мире и рассматривать регион, как природную и социально-экономическую систему 3.Получить представление об основах региональной политики в сфере туризма в России; 4.Изучить основные туристские регионы России их потенциал и современное состояние развития туризма и инфраструктуры |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
о развитии туризма в каждом природном и социально-экономическом регионе России. Уметь:
- понятие «регион», а также типы региона, иерархическая структура региона; - ориентироваться в основных факторах регионализма; - природные и социально-экономические регионы России, как основу туристических регионов; - понятие «региональная политика», основы региональной политики в сфере туризма; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
использования знаний в профессиональной деятельности. |
Содержание дисциплины | Регионоведение как учебная дисциплина. Регионализация в современном мире и России.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
-Microsoft Office 2007
-Microsoft PowerPoint 2007 Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Университетская библиотека онлайн: ЭБС. http://www.biblioclub.ru/
Электронно-библиотечная система издательства «Лань» http://e.lanbook.com/ Информационно-справочный портал при поддержке Министерства культуры РФ eLIBRARY.RU http://elibrary.ru |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |