Аннотация рабочей программы дисциплины
«Внешние коммуникации в рекламе и связях с общественностью»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование системы теоретических и прикладных знаний по проблеме формирования и управления внешними коммуникациями организации.
Задачи обучения:
обеспечить понимание актуальности формирования и развития внешних коммуникаций организации в современном обществе;
сформировать у студентов знания об основных направлениях, видах, технологиях и средствах внешних коммуникаций;
научить студентов методам формирования и средствам реализации внешних коммуникаций организации.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
теоретико-методологические основы коммуникационной деятельности организации во внешней среде, в том числе в кризисных ситуациях;
стратегии, методы, приемы и процедуры разработки основных инструментов внешних коммуникаций;
стратегии, методы и приемы управления внешними коммуникациями в рамках реализации коммуникационных кампаний и мероприятий;

Уметь:
определять объект, предмет, цели и задачи внешних коммуникаций для организации, в том числе в кризисных ситуациях;
применять стратегии, методы, приемы и процедуры разработки основных инструментов внешних коммуникаций;
применять стратегии, методы и приемы управления внешними коммуникациями в окружающей среде;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками формирования концепции внешних коммуникаций, в том числе в кризисных ситуациях;
навыками применения стратегий, методов, приемов и процедур разработки основных инструментов внешних коммуникаций в соответствии с профессиональными задачами;
навыками применения стратегий, методов и приемов управления внешними коммуникациями в рамках реализации коммуникационных кампаний и мероприятий.

Содержание дисциплины Эффективная работа со СМИ в бизнесе, государственном и «третьем» секторах.. Особенности взаимодействия с аудиториями, влияющими на организацию.. Виды внешних коммуникаций в рекламе и связях с общественностью..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.