Аннотация рабочей программы дисциплины
«Нарративные стратегии в рекламе и связях с общественностью»

Цель изучения дисциплины Сформировать представления о возможностях и технологиях нарратива в профессиональной деятельности специалиста по РиСО,
сформировать представления о содержании, видах и функциях нарративных стратегий в текстах массовой культуры, рекламы и CО,
познакомить с понятиями «культуры» как сложной иерархии текстов и «массовой культуры»,
сформировать представления о нарративе как художественной реконструкции реальных событий, о мифологическом нарративе как основе текстов массовой культуры познакомить с видами нарративных стратегий в массовой культуре, рекламе и СО,
выработать навыки производства нарративов (сюжетных текстов) и анализа сюжетов в сфере массовой культуры, рекламы и СО.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02
Формируемые компетенции ПК-16
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
терминологический аппарат нарратологии, нарративные стратегии,
иметь представление о нарративных стратегиях, моделях в художественной литературе, медиадискурсе, рекламе и PR
нарративные технологии как определенный способ воздействия на читателя, зрителя с целью достижения эффекта
способы использования нарративных стратегий в профессиональной деятельности специалиста по РиСО и в разарботке рекламной продукции;
Уметь:
осуществлять нарративный анализ рекламы, корпоративного видео, PR-кампаний, digital –коммуникаций, медиадискурса, использовать знания по нарратологии при создании PR- и рекламных текстов, планировании специальных мероприятий и коммуникационных кампаний
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками создания рекламных и PR-текстов с учетом закономерностей нарратологии; навыками планирования и организации мероприятий,
навыками сценарного планирования на основе знания нарративных стратегий;навыками использования нарративных стратегий при разработке рекламной продукции;
Содержание дисциплины Основные понятия нарратологии. Нарративные стратегии в рекламном дискурсе и городском пространстве. Нарративные стратегии в связях с общественностью и масс медиа.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MicrosoftOffice
MicrosoftWindows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.