Цель изучения дисциплины | Сформировать представления о возможностях и технологиях нарратива в профессиональной деятельности специалиста по РиСО, сформировать представления о содержании, видах и функциях нарративных стратегий в текстах массовой культуры, рекламы и CО, познакомить с понятиями «культуры» как сложной иерархии текстов и «массовой культуры», сформировать представления о нарративе как художественной реконструкции реальных событий, о мифологическом нарративе как основе текстов массовой культуры познакомить с видами нарративных стратегий в массовой культуре, рекламе и СО, выработать навыки производства нарративов (сюжетных текстов) и анализа сюжетов в сфере массовой культуры, рекламы и СО. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ПК-16 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
терминологический аппарат нарратологии, нарративные стратегии, иметь представление о нарративных стратегиях, моделях в художественной литературе, медиадискурсе, рекламе и PR нарративные технологии как определенный способ воздействия на читателя, зрителя с целью достижения эффекта способы использования нарративных стратегий в профессиональной деятельности специалиста по РиСО и в разарботке рекламной продукции; Уметь:
осуществлять нарративный анализ рекламы, корпоративного видео, PR-кампаний, digital –коммуникаций, медиадискурса, использовать знания по нарратологии при создании PR- и рекламных текстов, планировании специальных мероприятий и коммуникационных кампаний Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками создания рекламных и PR-текстов с учетом закономерностей нарратологии; навыками планирования и организации мероприятий, навыками сценарного планирования на основе знания нарративных стратегий;навыками использования нарративных стратегий при разработке рекламной продукции; |
Содержание дисциплины | Основные понятия нарратологии. Нарративные стратегии в рекламном дискурсе и городском пространстве. Нарративные стратегии в связях с общественностью и масс медиа. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftOffice
MicrosoftWindows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |