Аннотация рабочей программы дисциплины
«Политический маркетинг»

Цель изучения дисциплины Целью дисциплины «Политический маркетинг» выступает формирование у студентов представления о политике как рынке, умения переносить на политическую сферу маркетинговые технологии, освоение технологий и методик политического маркетинга, способности к проведению маркетинговых политических кампаний

Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
особенности политического маркетинга как сферы и технологии, концепции политического маркетинга;
рыночные параметры политической сферы и политических процессов;
структуру, приемы проектирования и особенности реализации маркетинговых технологий, в частности, в условиях политических и избирательных кампаний
Уметь:
организовывать маркетинговые политические кампании и управлять ими
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
организовывать маркетинговые политические кампании и управлять ими, применять полученные знания в области политического маркетинга к различным ситуациям, в том числе жизненным
Содержание дисциплины Маркетинговый подход к политике. Планирование и организация маркетинговых политических кампаний.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.