Цель изучения дисциплины | Целью дисциплины «Политический маркетинг» выступает формирование у студентов представления о политике как рынке, умения переносить на политическую сферу маркетинговые технологии, освоение технологий и методик политического маркетинга, способности к проведению маркетинговых политических кампаний |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности политического маркетинга как сферы и технологии, концепции политического маркетинга; рыночные параметры политической сферы и политических процессов; структуру, приемы проектирования и особенности реализации маркетинговых технологий, в частности, в условиях политических и избирательных кампаний Уметь:
организовывать маркетинговые политические кампании и управлять ими Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
организовывать маркетинговые политические кампании и управлять ими, применять полученные знания в области политического маркетинга к различным ситуациям, в том числе жизненным |
Содержание дисциплины | Маркетинговый подход к политике. Планирование и организация маркетинговых политических кампаний. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |