Аннотация рабочей программы дисциплины
«Реклама и PR в шоу-бизнесе»

Цель изучения дисциплины Целью данного курса является усвоение студентами системы знаний в области технологий рекламы и связей с общественностью в коммерческом секторе, позволяющими выстраивать эффективное коммуникативное поведение в профессиональной и личностной сферах с учетом российского и зарубежного опыта.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02
Формируемые компетенции ПК-16
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знает основы правовых отношений в сфере производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы; основы защиты авторских и смежных прав и правового регулирования в шоу-бизнесе; особенности построения маркетинговых стратегий для музыкальных и шоу-проектов; основы пиара и медиапланирования для продвижения новых музыкальных и развлекательных проектов.
Уметь:
Умеет осуществлять под контролем подготовку и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы для продвижения музыкальных и развлекательных проектов в индустрии развлечений; оценивать риски и последствия принимаемых организационно-управленческих решений в шоу-бизнесе; использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований; разрабатывать бизнес-планы организации и проведения новых развлекательных проектов: концертов, фестивалей, конкурсов; контролем осуществлять подготовку пресс-релизов и организовывать пресс-конференции.

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Имеет навыки реализации рекламно-информационной деятельности, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы и связей с общественностью;
приемами презентации и представления проекта во внешней среде; планирования, организации и проведения развлекательных мероприятий; взаимодействия со СМИ и навыками продвижения музыкальных и развлекательных проектов в СМИ; организации мероприятий различной сложности.

Содержание дисциплины .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.