Цель изучения дисциплины | обеспечение формирования целостной системы представлений о религиозных и конфессиональных организациях, системе коммуникаций в конфессиональных организациях, технологиях работы с конфессиональными организациями. Задачи дисциплины – представить основные понятия и подходы к изучению религиозных организаций; ознакомить студентов с проблемными областями межконфессионального диалога; сформировать практические навыки эффективного взаимодействия с представителями конфессиональных организаций; развить у студентов аналитические способности и навыки в познании процессов, формирующих межконфессиональные взаимодействия. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ОК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные понятия и подходы к изучению межконфессиональной коммуникации; особенности межконфессионального диалога; теорию коммуникации; основы речевого этикета. Уметь:
эффективно взаимодействовать с представителями различных конфессиональных организаций; использовать основы философских знаний для формирования своей мировоззренческой позиции. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
основами ведения диалога, законами композиции и стиля, приемами убеждения, культурой мышления и изложения мыслей. |
Содержание дисциплины | Правовые и социально-политические основы взаимодействия конфессиональных организаций с органами государственной власти.. Конфессиональный PR . Организация деятельности конфессиональных организаций в информационную эпоху. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |