Цель изучения дисциплины | содейстовать освоению теоретических основ и практических навыков организационно-управленческой работы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-8 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
специфику менеджмента социальной работы в отраслях социальной сферы и уровнях управления в социальной работе, основы организационно-управленческой работы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан Уметь:
Проводить отбор традиционных и инновационных способов управления в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан. Прогнозировать вероятность социальных рисков в управлении социальной сферы. Выявлять соответствующую нормативную правовую базу для формирования инновационных площадок в области социальной работы на муниципальном и региональном уровне; Прогнозировать необходимость создания пилотных проектов в отраслях социальной сферы с применением инновационных подходов к адаптации социальной работы. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
анализа эффективности технологий управления с использованием их на разных уровнях в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан |
Содержание дисциплины | Организация управления в социальной сфере. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Word, Exel, Power Point, Internet-браузер
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |