Цель изучения дисциплины | Формирование у обучающихся теоретических знаний о социальной политике, умений анализа проблемпри оценке состояния социальной сферы, деятельности органов государственной и муниципальной власти РФ и других субъектов социальной политики и выработке навыков оценки их результатов и последствий. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
сущность, основные принципы, субъекты, нституты. основы законодательства РФ, касающиеся социальной политики; принципы построения социальной политики в России и за рубежом; методы, средства, формы и виды реализации системы социальной политики в РФ. Уметь:
разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации муниципальных (государственных) программ. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
оценивания экономических, социальных, политических условий и последствий реализации муниципальных (государственных) программ. |
Содержание дисциплины | 1. Сущность социальной политики и ее основные принципы. Основные элементы социальной политики: субъекты и институты.Методы и средства социальной политики. 2. Формы и модели социальной политики.Формирование и реализация социальной политики в условиях рынка. Эффективность социальной политики и пти ее повышения.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/. Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |