Цель изучения дисциплины | формирование предствлений о сущности и содержании восстановительных практик в работе с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
генезис, дефициты, мишени и ресурсы социальной поддержки различных категорий семей, находящихся в трудной жизненной ситуации Уметь:
оценивать и использовать ресурсы социальной поддержки различных категорий семей на основе семейноцениророванного подхода Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками разработки превентивных программ в отношении различных категорий семей |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Word, Exel, Power Point, Internet-браузер
Microsoft Windows 7-Zip Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |