Цель изучения дисциплины | - формирование у студентов представлений об особенностях социальной сферы организации как объекта и предмета управления; - освоение отечественного и зарубежного опыта управления социальным развитием организации; - овладение методами управления социальным развитием организации; - овладение студентами навыками определения стратегии и приоритетов социального развития на уровне предприятия, а также социальной деятельности бизнеса на уровне муниципального образования или региона, и построения на этой основе программ корпоративной социальной политики; - овладение студентами методами управления социальным развитием организации. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- сущность и содержание, принципы механизмы и этапы формирования социальной политики организации; - основные элементы и значение социальной среды организации, факторы на нее влияющие; - прогрессивный опыт разработки социальной политики организации с учетом стратегии управления персоналом. Уметь:
- определить основные приоритеты и направления социального развития организации, исходя из стратегических направлений социальной политики государства; - выявлять и интерпретировать наиболее острые социально-трудовые проблемы организации, находить пути их решения; - использовать современные технологии социальной работы с персоналом. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- анализа и диагностики социальной сферы организации; - определения стратегии и приоритетов социального развития на уровне предприятия; - участия в составлении и реализации социальных планов и программ развития персонала. |
Содержание дисциплины | Методология, принципы и методы управления персоналом. Применение компетенций в сфере управления персоналом. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |