Цель изучения дисциплины | Овладение студентами как теоретическими знаниями о возможностях использования креативных технологий в социальной работе, так и практическими навыками их применения при работе с разными категориями клиентов социальной работы. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01 |
Формируемые компетенции | ПК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
значение и роль творчества в жизни человека; основные художественно-творческие технологии в работе с разными категориями клиентов социальной работы; опыт применения художественно-творческих технологий в психосоциальной работе в России и за рубежом Уметь:
анализировать возможности и ограничения использования художественно-творческих технологий в практике социальной работы; разрабатывать схему занятия с использованием художественно-творческих технологий Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения техник изобразительной, игровой, драматической творческой деятельности в разработке схемы занятия с клиентами социальной работы |
Содержание дисциплины | Теоретические основы использования креативных технологий в практике социальной работы. Организация различных видов творческой деятельности в практике социальной работы. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Word, Microsoft Power Point, браузеры для работы в Internet
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |