Цель изучения дисциплины | формирование у студентов знаний теоретических основ современной педагогической науки; формирование умений, необходимых для эффективной организации педагогического процесса; развитие профессонально-педагогического мышления; формирование способности осмысливать педагогическую действительность, принимать наиболее эффективные решения в соответствии с педагогическими закономерностями, принципами воспитания и обучения; формирование умений осуществлять отбор, адаптировать и представлять знания с учетом уровня аудитории; формирование умений организации учебной деятельности школьников. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.02 |
Формируемые компетенции | УК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
уровни обученности, развитости и воспитанности школьников; способы представления и адаптации знания с учетом уровня обученности, развитости, воспитанности аудитории, её возрастных особенностей; сущность учебной деятельности; формы организации учебной деятельности; методы организации учебной деятельности. Уметь:
представлять и адаптировать знания с учетом уровня обученности аудитории; представлять и адаптировать знания с учетом уровня развития аудитории; представлять и адаптировать знания с учетом уровня воспитанности аудитории; представлять и адаптировать знания с учетом уровня возрастных особенностей аудитории; организовывать различные формы учебной деятельности; использовать методы организации учебной деятельности. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
представления и адаптации знания с учетом уровня обученности аудитории; представления и адаптации знания с учетом уровня развитости аудитории; представления и адаптации знания с учетом уровня воспитанности аудитории; представления и адаптации знания с учетом уровня возрастных особенностей аудитории; использования форм организации учебной деятельности; использования методов организации учебной деятельности. |
Содержание дисциплины | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики. Теория воспитания. Дидактика. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Open Office – Условия использования по ссылке http://www.openoffice.org/license.html
7-Zip – Условия использования по ссылке http://www.7-zip.org/license.txt AcrobatReader – Условия использования по ссылке http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US- 20140618_1200.pdf Microsoft® Windows Professional 7 Russian Upgrade Academic OPEN I License No Level (версия 7) – Номер лицензии 60357319 Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru); Поисковая система «Google». |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |