Цель изучения дисциплины | формирование у студентов знаний теоретических основ современной педагогической науки; формирование умений, необходимых для эффективной организации педагогического процесса; развитие профессонально-педагогического мышления; формирование способности осмысливать педагогическую действительность, принимать наиболее эффективные решения в соответствии с педагогическими закономерностями, принципами воспитания и обучения; формирование умений осуществлять отбор, адаптировать и представлять знания с учетом уровня аудитории; формирование умений организации учебной деятельности школьников. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | К.М.01 |
Формируемые компетенции | ПК-8 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
роль фундаментальных знаний в области математического анализа, комплексного и функционального анализа, алгебры, аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии, дифференциальных уравнений, дискретной математики и математической логики, теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов, численных методов, теоретической механики в будущей профессиональной деятельности; пути использования фундаментальных знаний в области математического анализа, комплексного и функционального анализа, алгебры, аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии, дифференциальных уравнений, дискретной математики и математической логики, теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов, численных методов, теоретической механики в будущей профессиональной деятельности; сущность учебной деятельности; формы организации учебной деятельности в конкретной учебной области (математика, физика, информатика); методы организации учебной деятельности в кокретной учебной области (математика, физика, информатика); цели педагогической деятельности с учетом специфики предметной области; основы планирования педагогической деятельности с учетом специфики предметной области в образовательных организациях; пути организации педагогического процесса с учетом специфики предметной области в образовательных организациях; основы проведения методических и экспертных работ в предметной области (математика). Уметь:
использовать фундаментальные знания в области математического анализа, комплексного и функционального анализа, алгебры, аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии, дифференциальных уравнений, дискретной математики и математической логики, теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов, численных методов, теоретической механики для решения теоретических и практических задач в будущей профессиональной деятельности; организовывать различные формы учебной деятельности; использовать методы организации учебной деятельности; осуществлять педагогическое целеполагание с учетом специфики предметной области в образовательных организациях; планировать педагогическую деятельность с учетом специфики предметной области в образовательных организациях; организовывать педагогический процесс с учетом специфики предметной области в образовательных организациях; проводить методические и экспертные работы в предметной области (математика). Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
использования фундаментальных знаний в области математического анализа, комплексного и функционального анализа, алгебры, аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии, дифференциальных уравнений, дискретной математики и математической логики, теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов, численных методов, теоретической механики для решения теоретических и практических задач в будущей профессиональной деятельности; использования форм организации учебной деятельности; использования методов организации учебной деятельности; постановки целей педагогической деятельности с учетом специфики предметной области; планирования педагогической деятельности с учетом специфики предметной области в образовательной организации; организация педагогического процесса с учетом специфики предметной области в образовательной организации; проведения методических и экспертных работ в предметной области (математика). |
Содержание дисциплины | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики. Теория воспитания. Дидактика. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Open Office – Условия использования по ссылке http://www.openoffice.org/license.html
7-Zip – Условия использования по ссылке http://www.7-zip.org/license.txt AcrobatReader – Условия использования по ссылке http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US- 20140618_1200.pdf Microsoft® Windows Professional 7 Russian Upgrade Academic OPEN I License No Level (версия 7) – Номер лицензии 60357319 Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru); Поисковая система «Google». |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |