Аннотация рабочей программы дисциплины
«Педагогика»

Цель изучения дисциплины формирование у студентов знаний теоретических основ современной педагогической науки;
формирование умений, необходимых для эффективной организации педагогического процесса;
развитие профессонально-педагогического мышления;
формирование способности осмысливать педагогическую действительность, принимать наиболее эффективные решения в соответствии с педагогическими закономерностями, принципами воспитания и обучения;
формирование умений осуществлять отбор, адаптировать и представлять знания с учетом уровня аудитории;
формирование умений организации учебной деятельности школьников.
Место дисциплины в учебном плане К.М.01
Формируемые компетенции ПК-8
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
роль фундаментальных знаний в области математического анализа, комплексного и функционального анализа, алгебры, аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии, дифференциальных уравнений, дискретной математики и математической логики, теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов, численных методов, теоретической механики в будущей профессиональной деятельности;
пути использования фундаментальных знаний в области математического анализа, комплексного и функционального анализа, алгебры, аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии, дифференциальных уравнений, дискретной математики и математической логики, теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов, численных методов, теоретической механики в будущей профессиональной деятельности;
сущность учебной деятельности;
формы организации учебной деятельности в конкретной учебной области (математика, физика, информатика);
методы организации учебной деятельности в кокретной учебной области (математика, физика, информатика);
цели педагогической деятельности с учетом специфики предметной области;
основы планирования педагогической деятельности с учетом специфики предметной области в образовательных организациях;
пути организации педагогического процесса с учетом специфики предметной области в образовательных организациях;
основы проведения методических и экспертных работ в предметной области (математика).

Уметь:
использовать фундаментальные знания в области математического анализа, комплексного и функционального анализа, алгебры, аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии, дифференциальных уравнений, дискретной математики и математической логики, теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов, численных методов, теоретической механики для решения теоретических и практических задач в будущей профессиональной деятельности;
организовывать различные формы учебной деятельности;
использовать методы организации учебной деятельности;
осуществлять педагогическое целеполагание с учетом специфики предметной области в образовательных организациях;
планировать педагогическую деятельность с учетом специфики предметной области в образовательных организациях;
организовывать педагогический процесс с учетом специфики предметной области в образовательных организациях;
проводить методические и экспертные работы в предметной области (математика).
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
использования фундаментальных знаний в области математического анализа, комплексного и функционального анализа, алгебры, аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии, дифференциальных уравнений, дискретной математики и математической логики, теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов, численных методов, теоретической механики для решения теоретических и практических задач в будущей профессиональной деятельности;
использования форм организации учебной деятельности;
использования методов организации учебной деятельности;
постановки целей педагогической деятельности с учетом специфики предметной области;
планирования педагогической деятельности с учетом специфики предметной области в образовательной организации;
организация педагогического процесса с учетом специфики предметной области в образовательной организации;
проведения методических и экспертных работ в предметной области (математика).
Содержание дисциплины Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики. Теория воспитания. Дидактика.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Open Office – Условия использования по ссылке http://www.openoffice.org/license.html
7-Zip – Условия использования по ссылке http://www.7-zip.org/license.txt
AcrobatReader – Условия использования по ссылке http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US- 20140618_1200.pdf
Microsoft® Windows Professional 7 Russian Upgrade Academic OPEN I License No Level (версия 7) – Номер лицензии 60357319
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru);
Поисковая система «Google».
Форма промежуточной аттестации Экзамен.