Аннотация рабочей программы дисциплины
«Деловое общение»

Цель изучения дисциплины Сформировать способность к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач межличностного и межкультурного делового взаимодействия; способствовать овладению студентами теоретическими и практическими основами профессиональной этики,технологиями межличностного взаимодействия, повышению деловой культуры, развитию коммуникативной компетенции и навыков эффективного общения.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
правила устной и письменной коммуникации в деловом взаимодействии; особенности межкультурного взаимодействия
Уметь:
профессионально взаимодействовать устно и письменно с разными категориями населения с учетом их личностных и культурных особенностей
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеть навыками эффективного профессионального взаимодействия с использованием различных средств общения
Содержание дисциплины Общие характеристики делового общения.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.