Цель изучения дисциплины | развитие у студентов интереса к фундаментальным социологическим знаниям, стимулирование потребности к социально-философской оценке исторических событий и фактов действительности, усвоение идеи единства мирового социального процесса при одновременном признании многообразия его форм. способствовать созданию у студентов целостного системного представления о социальном устройстве общества и месте скрытых элементов в нем, формированию и эволюции латентных структур общества. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
актуальные проблемы исследований в сфере управления и контроля скрытых элементов социальной структуры Уметь:
проводить грань между скрытыми и явными элементами социальной структуры. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения методов социологии в исследованиях и организации управления социальных элементов |
Содержание дисциплины | Теоретико-методологические основы курса «Латентные социальные структуры». Социологический анализ латентных социальных структур общества в динамическом аспекте. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |