Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социология бизнеса»

Цель изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины «Социология бизнеса» является являются:
формирование комплексного представления о бизнесе, как объекте социологического анализа
ознакомление с основными (в том числе социальными) функциями современного предпринимательства
изучение ключевых закономерностей и основных этапов развития бизнес-пространства
выявление социально-психологических и культурных особенностей современного малого и среднего бизнеса
определение роли государства в развитии бизнеса
освоение методологии и методики социологического исследования бизнес-организаций
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
теоретическую основу социологии бизнеса (понятия, этапы становления и развития)
типологию форм бизнеса
актуальные направления и результаты эмпирических социологических исследований в сфере социологии бизнеса
Уметь:
творчески использовать имеющиеся знания для освоения новых теорий, моделей, методов исследования
логически выстраивать последовательную содержательную аргументацию
критически анализировать информационные источники, научные тексты
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
необходимые для разработки новых методических процессов в бизнес среде с учетом целей и задач исследования
формулирования целей и задач научного исследования в области социологии бизнеса
Содержание дисциплины Теоретико-методологические основы социологии бизнеса.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.