Цель изучения дисциплины | Целями освоения учебной дисциплины «Социология бизнеса» является являются: формирование комплексного представления о бизнесе, как объекте социологического анализа ознакомление с основными (в том числе социальными) функциями современного предпринимательства изучение ключевых закономерностей и основных этапов развития бизнес-пространства выявление социально-психологических и культурных особенностей современного малого и среднего бизнеса определение роли государства в развитии бизнеса освоение методологии и методики социологического исследования бизнес-организаций |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретическую основу социологии бизнеса (понятия, этапы становления и развития) типологию форм бизнеса актуальные направления и результаты эмпирических социологических исследований в сфере социологии бизнеса Уметь:
творчески использовать имеющиеся знания для освоения новых теорий, моделей, методов исследования логически выстраивать последовательную содержательную аргументацию критически анализировать информационные источники, научные тексты Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
необходимые для разработки новых методических процессов в бизнес среде с учетом целей и задач исследования формулирования целей и задач научного исследования в области социологии бизнеса |
Содержание дисциплины | Теоретико-методологические основы социологии бизнеса. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |