Цель изучения дисциплины | Целями освоения учебной дисциплины «Маркетинг» являются формирование представления о маркетинге, как современной деловой философии на основе изучение категориально - понятийного аппарата, основных направлений и видов деятельности, реализуемых в ходе маркетинговой активности, а также получение навыков, необходимых для социологического изучения, анализа и прогнозирования состояния и перспектив развития рынка, как сложного социально-экономического явления. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные фундаментальные труды отечественного и зарубежного опыта по маркетингу основные понятия, современные исследовательские методы сбора и анализа, обработки и интерпретации информации, применяемые в сфере маркетинга Уметь:
использовать современные исследовательские методы в сфере маркетинга логически выстраивать последовательную содержательную аргументацию критически анализировать информационные источники, научные тексты Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
формулирования целей, ставить конкретные задачи научных исследований в маркетинговой сфере проведения комплексного сопровождения программ социально-маркетинговой коммуникации в организации |
Содержание дисциплины | Введение в маркетинг. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга. Основные принципы и функции маркетинга. Структура комплекса маркетинга. Взаимосвязь и взаимовлияние элементов. Массовые коммуникации в маркетинге. Реклама и PR. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |