Цель изучения дисциплины | Целями освоения учебной дисциплины «Социология рекламы» являются формирование представления о специфике рекламы в общей структуре маркетинговой и рекламной деятельности, овладение знаниями, необходимыми для создания и продвижения рекламы в условиях современной России, изучение проблем эффективности рекламы, рекламы как феномена общественной жизнедеятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
круг социально-значимых проблем и процессов, решение которых возможно с применением средств рекламы; возможные формы реализации рекламы, роль социолога в ее создании Уметь:
дифференцировать и распределять функции социальных партнеров в процессе реализации рекламных проектов диагностировать социальные изменения в поведении целевой аудитории после реализации рекламной кампании Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками планирования последовательности мероприятий рекламной кампании. |
Содержание дисциплины | История социологии рекламы в России и за рубежом. Сущность рекламы как феномена общественной жизнедеятельности. Современное состояние рекламы в России и за рубежом. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |