Аннотация рабочей программы дисциплины
«Соотношение гуманитарного и естественнонаучного знания»

Цель изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины «Соотношение гуманитарного и естественнонаучного знания» являются сформировать представление о методологических особенностях естественнонаучного и гуманитарного знания, их соотношении и взаимодействии; способствовать формированию методологической культуры мышления студентов.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
место и роль гуманитаризации знания в процессе адекватного предметно-методологического самоопределения социальной работы, а также в реализации ее гуманистической функции.
Уметь:
моделировать оптимальное соотношение натуралистических и гуманитарных установок в теоретико-методологическом обосновании тех или иных социальных проектов.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками методологического анализа собственных курсовых проектов, в том числе навыками понимания человеческих значений и смыслов, заявленных в курсовых работах социальных преобразований.
Содержание дисциплины Введение в курс "Соотношение гуманитарного и естественнонаучного знания".
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.