Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социология рекламы»

Цель изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины «Социология рекламы» являются формирование представления о специфике рекламы в общей структуре маркетинговой и рекламной деятельности, овладение знаниями, необходимыми для создания и продвижения рекламы в условиях современной России, изучение проблем эффективности рекламы, рекламы как феномена общественной жизнедеятельности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.03
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
круг социально-значимых проблем и процессов, решение которых возможно с применением средств рекламы;
возможные формы реализации рекламы, роль социолога в ее создании

Уметь:
дифференцировать и распределять функции социальных партнеров в процессе реализации рекламных проектов
диагностировать социальные изменения в поведении целевой аудитории после реализации рекламной кампании

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками планирования последовательности мероприятий рекламной кампании.

Содержание дисциплины История социологии рекламы в России и за рубежом. Сущность социальной рекламы как феномена общественной жизнедеятельности. Современное состояние рекламы в России и за рубежом.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
7-Zip
AcrobatReader
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)


Форма промежуточной аттестации Зачет.